echo
"[CSF-AC] OpenGL32 * Config Loaded"
// Обнаружение OpenGL32.dll
//
По-умолчанию "1"
csf_opengl32 "1"
// Тип логирования при
обнаружении OpenGL32.dll
// По-умолчанию "1"
//
// 1 -
Логирование в файл
// 2 - Логирование в mySQL [Работать будет только в
связке с [CSF-AC] 1.24 и выше]
//
csf_opengl32_logtype "1"
//
Время после которого игрок будет забанен
// По-умолчанию "10.0"
(сек)
csf_opengl32_checktime "10.0"
// Тип наказания при
обнаружении OpenGL32.dll
//
// 0 - Кикнуть
// 1 - Бан через
addip
// 2 - Бан с использованием AMXX
// 3 - Бан через AMXBans
//
4 - Послать команду "QUIT"
// 5 - Свой тип наказания
//
//
По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bantype "2"
// Время бана при
обнаружении OpenGL32.dll
// По-умолчанию "20160"
csf_opengl32_bantime
"20160"
// Тип оповещения игроков при обнаружении OpenGL32.dll
//
// 0 - Отключить (Только логи)
// 1 - Сообщение в чат
// 2 -
HUD Сообщение
// 3 - AMX_CSAY RED Сообщение
// 4 - AMX_TSAY RED
Сообщение
// 5 - AMX_SAY Сообщение
//
// По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bansay
"2"
// Тип бана при использовании AMXBans
//
// 1 - Бан
по IP
// 2 - Бан по SteamID
//
// По-умолчанию "1"
csf_opengl32_amxbanstype
"1"
// Свой тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
//
//
Данная переменная позволяет использовать любой другой плагин, который
установлен на сервере, для наказания/блокировки читера,
// Что
позволяет увеличить гибкость системы наказания
//
// Строка может
содержать:
// %userid% - User ID
// %authid% - Auth ID
//
%name% - Ник игрока
// %ip% - IP адрес
// %time% - Время наказания
//
%reason% - Причина наказания ([CSF-AC] OpenGL32 Detected)
//
//
Пример:
//
// csf_opengl32_mypunishment "amx_megasuperban %userid%
%time% %reason%"
csf_opengl32_mypunishment ""
FAQ
Для тупых ослов1. Нельзя с помощью AMXX
сделать проверку несколько разных файлов одновременно.
2. Если файл
на сервере и клиенте не совпадает, ИГРОК НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН!
3. Если у
вас на сервере opengl32.dll 72кб, а на проверяемом клиенте 54кб, то он
НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН!
4. Файл автоматически меняется, после каждой смены
карты!
5. Файл не может меняться каждый раунд! Только после смены
карты!