Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Античиты [7]
Сборки серверов CS [4]
Плагины [0]
Наш Клан
Chaos.Prison Break
Chaos._My_NickName_
Chaos.ZaSraNec
Chaos.*(PoP)*
Chaos.~Losbandidos~
Chaos.Kalyaz
Chaos.Vlad407
Chaos.Furry(NT)
Chaos.tajik
Chaos.ISA
Chaos.NeveR
Chaos./-/ylbT------->
Chaos.Joker

[Полная информация о игроках в Клане]
[Правила Клана] [Вступить в Наш Клан]
Мы ПРОТИВ Читов!!!
Мини-чат
200
Наш опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 48
Рекомендации
Статистика сайта
» Зарег. на сайте
Всего: 55
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 1
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 43
» Из них
Парней: 54
Девушек: 1






Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

За текущий день:
Кто Нас посетил???
free counters
А именно...???
Главная » Файлы » Античиты

CSFile.Info OpenGL32 Detect 2.1 Final
16.04.2010, 02:55



Текущая версия: 2.1 Final
Дата
обновления: 20.03.2010

Плагин для
обнаружения OpenGL32.dll на стороне клиента (Плагин для AMXX)


Обнаружение
происходит методом проверки клиентского файла на совпадение с серверным
файлом, если файл совпадает, проследует наказание.

Изменения от тестируемой версии 2.0
2.1
Fix:Исправлена
ошибка вызывающая падение сервера.
New:Добавлен свой тип наказания
New:Добавлены
новые типы оповещения о наказании
New:Добавлена работа с mySQL
[Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше]
Update:Добавлены
читерские opengl32.dll

Установка
1.
Файл csf_opengl32.amxx
скопировать в папку plugins
(cstrike\addons\amxmodx\plugins)
2. Файл opengl32.dll скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится
запускаемый файл hlds.exe)
3. Папку opengl32 скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый
файл hlds.exe)
4. В файле plugins.ini
в самый верх прописать csf_opengl32.amxx
(Плагин должен быть исключительно
первым, иначе необеретесь ложных детектов
)
5. Скопировать конфигурационные файлы
(csf_ac_opengl32.cfg & csf_ac_opengl32_lastdll.cfg)
в папку cstrike\addons\amxmodx\configs\csf_anticheat
(Если папка отсутствует, то следует создать ее)
6. Перезапустить
сервер.

Настройки OpengGL32 Detect
(Содержимое csf_ac_opengl32.cfg)
echo
"[CSF-AC] OpenGL32 * Config Loaded"

// Обнаружение OpenGL32.dll
//
По-умолчанию "1"
csf_opengl32 "1"

// Тип логирования при
обнаружении OpenGL32.dll
// По-умолчанию "1"
//
// 1 -
Логирование в файл
// 2 - Логирование в mySQL [Работать будет только в
связке с [CSF-AC] 1.24 и выше]
//
csf_opengl32_logtype "1"

//
Время после которого игрок будет забанен
// По-умолчанию "10.0"
(сек)
csf_opengl32_checktime "10.0"

// Тип наказания при
обнаружении OpenGL32.dll
//
// 0 - Кикнуть
// 1 - Бан через
addip
// 2 - Бан с использованием AMXX
// 3 - Бан через AMXBans
//
4 - Послать команду "QUIT"
// 5 - Свой тип наказания
//
//
По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bantype "2"

// Время бана при
обнаружении OpenGL32.dll
// По-умолчанию "20160"
csf_opengl32_bantime
"20160"

// Тип оповещения игроков при обнаружении OpenGL32.dll
//

// 0 - Отключить (Только логи)
// 1 - Сообщение в чат
// 2 -
HUD Сообщение
// 3 - AMX_CSAY RED Сообщение
// 4 - AMX_TSAY RED
Сообщение
// 5 - AMX_SAY Сообщение
//
// По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bansay
"2"

// Тип бана при использовании AMXBans
//
// 1 - Бан
по IP
// 2 - Бан по SteamID
//
// По-умолчанию "1"
csf_opengl32_amxbanstype
"1"

// Свой тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
//
//
Данная переменная позволяет использовать любой другой плагин, который
установлен на сервере, для наказания/блокировки читера,
// Что
позволяет увеличить гибкость системы наказания
//
// Строка может
содержать:
// %userid% - User ID
// %authid% - Auth ID
//
%name% - Ник игрока
// %ip% - IP адрес
// %time% - Время наказания
//
%reason% - Причина наказания ([CSF-AC] OpenGL32 Detected)
//
//
Пример:
//
// csf_opengl32_mypunishment "amx_megasuperban %userid%
%time% %reason%"
csf_opengl32_mypunishment ""

FAQ
Для тупых ослов
1. Нельзя с помощью AMXX
сделать проверку несколько разных файлов одновременно.
2. Если файл
на сервере и клиенте не совпадает, ИГРОК НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН!
3. Если у
вас на сервере opengl32.dll 72кб, а на проверяемом клиенте 54кб, то он
НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН!
4. Файл автоматически меняется, после каждой смены
карты!
5. Файл не может меняться каждый раунд! Только после смены
карты!
Категория: Античиты | Добавил: Ruslan
Просмотров: 359 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Время и Погода

Форма входа
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста
зарегистрируйтесь или
авторизуйтесь!
Узнай свой IP адрес
Поддержите!!!

Если Вам не безразлична судьба Нашего Сервера и Клана, Вы можете помочь Нам Материально.

Реквизиты:

41001627075382

R390526118355

Плеер
Радио

Для выбора радио используйте кнопки влево и вправо

Для связи

Администрация сайта и Тех.поддержка сервера CS:
Email | Профиль
Chaos._My_NickName_:
429187371
Skype:
Мой статус
=====
Email | Профиль
Chaos.Vlad407:
478929169
Skype:
Мой статус

Системный Администратор группы ВКонтакте и Тех.поддержка сервера CS:
Email | Профиль
Chaos.*(PoP)*:
353222670
Skype:
Мой статус

Наша Группа ВКонтакте

Календарь
Clan Wars
Победы
Победы(1)

Ничьи
Ничьи(0)

Поражения
Поражения(1)


Забить cw

Наш Сервер CS 1.6
Дополнительно:

Бан-Лист:

Бан лист

Psychostats

Psychostats

Кнопка сайта


Получить код

Друзья сайта
http://cvr.clan.su/cvr.jpg cs-device Street Force Мониторинг серверов CS 1.6 Сервера CS 1.6, Counter-Strike 1.6 Мониторинг серверов

mon1toring.ru
Монитор cs серверов
мониторинг серверов cs 1.6
Сервера CS 1.6
Cервера CS 1.6
Сервера CS 1.6
CS Сервера
Рейтинг cs серверов
Сервера CS
Орфография
Система Orphus
[Chaos] Клан-team 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz